Целевая аудитория: Предлагаемый курс предназначен для пользователей ПК, стремящихся освоить возможности современной компьютерной графики, а также для специалистов по рекламе, дизайну и public relations, владеющих начальными навыками работы на персональном компьютере.
Цель курса: Методы обучения по программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс. Приобретаемые в процессе обучения знания и навыки позволяют работать с наиболее популярными и совершенными программами векторной и растровой графики, настольными издательскими системами.
Слушатели знакомятся с возможностями создания логотипов, визитных карточек и фирменных знаков, редактируют и улучшают изображения (фотографии). Это необходимо для выполнения иллюстраций, обработки фото¬графий, художественного творчества, дизайна, Web-дизайна и других объектов рекламы на компьютере.
Методы обучения по программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием качественных методических материалов. Занятия проходят в удобное для слушателей время.
Продолжительность (акад. ч.): 24
Расписание:
Формат группы
Время
Дата начала
Дневная (пн,ср)
11.00 – 17.00
23 августа, 27 сентября, 8 ноября
Вечерняя (вт, чт)
18.30 – 21.30
23 августа, 27 сентября, 8 ноября
Выходного дня (вс)
10.00 – 17.00
22 августа, 19 сентября, 14 ноября
Программа курса:
1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой.
1.1. Применение компьютерной графики. Графические редакторы. Векторная и растровая графика.
1.2. Программа CorelDraw: состав, особенности, использование в полиграфии и Internet .
1.3. Настройка программного интерфейса.
1.4. Способы создания графического изображения в CorelDraw.
1.5. Графические примитивы.
1.6. Выделение и преобразование объектов.
1.7. Практическая работа
1.8. Создание графических примитивов.
2. Навыки работы с объектами.
2.1. Управление масштабом просмотра объектов.
2.2. Режимы просмотра документа.
2.3. Копирование объектов.
2.4. Упорядочение размещения объектов.
2.5. Группировка объектов.
2.6. Соединение объектов.
2.7. Логические операции.
2.8. Практическая работа.
2.9. Создание элементов дизайна.
3. Редактирование геометрической формы объектов.
3.1. Типы объектов: графические примитивы и свободно редактируемые объекты.
3.2. Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы.
3.3. Разделение объектов с помощью инструмента-ножа.
3.4. Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика.
3.5. Практическая работа
3.6. Создание элементов рекламного блока.
4. Создание и редактирование контуров.
4.1. Создание объектов произвольной форы. Свободное рисование и кривые Безье.
4.2. Навыки работы с контурами.
4.3. Настройка контура.
4.4. Создание и редактирование художественного контура.
4.5. Практическая работа.
4.6. Создание этикетки.
5. Работа с цветом.
5.1. Природа цвета.
5.2. Цветовые модели. Простые и составные цвета.
5.3. Способы окрашивания объектов.
5.4. Прозрачность объекта.
5.5. Цветоделение.
5.6. Практическая работа.
5.7. Создание рекламного блока.
7.1. Создание логотипов.
7.2. Разработка фирменных бланков.
7.3. Правила оформление визиток.
7.4. Работа с текстом.
7.5. Практическая работа.
7.6. Создание логотипов. Разработка визитки.
8. Оформление текста.
8.1. Виды текста: простой и фигурный текст.
8.2. Фигурный текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.3. Размещение текста вдоль кривой.
8.4. Редактирование геометрической формы текста.
8.5. Простой текст. Создание, редактирование, форматирование, предназначение.
8.6. Навыки работы с текстовыми блоками.
8.7. Практическая работа.
8.8. Создание печатей. Дизайн текста.
9. Планирование и создание макета.
9.1. Настройка документа.
9.2. Планирование макета.
9.3. Создание макета.
9.4. Практическая работа.
9.5. Создание рекламного блока. Разработка упаковки.
10. Работа с растровыми изображениями.
10.1. Импорт растровых изображений.
10.2. Редактирование растровых изображений.
10.3. Фигурная обрезка.
10.4. Трассировка растровых изображений.
10.5. Форматы векторных и растровых изображений.
10.6. Практическая работа
10.7. Создание открытки.
11. Использование спецэффектов.
11.1. Добавление перспективы.
11.2. Создание тени.
11.3. Применение огибающей.
11.4. Деформация формы объекта.
11.5. Применение объекта-линзы.
11.6. Оконтуривание объектов.
11.7. Эффект перетекания объектов.
11.8. Придание объема объектам.
12. Печать документа. Итоговая работа.
12.1. Планирование и создание макета с использование всех элементов CorelDraw.
12.2. Подготовка макета к печати.
12.3. Настройка параметров печати.
12.4. Режим цветоделения.
12.5. Итоговая работа. Разработка упаковки, фирменного стиля, обложки, рекламного блока (по выбору слушателя)
13. Итоговое тестирование
Стоимость: 5500
Индивидуально, бизнес-пара - продолжительность: 16 акад. часов – 12300