Целевая аудитория: Предлагаемый курс предназначен для выпускников 9-х, 10-х, 11-х классов, нацеленных на получение качественной подготовки к сдаче ЕГЭ и ориентированных на успешное поступление в престижный ВУЗ.
Цель курса: Структурировать базовые знания по английскому языку, полученные за период обучения в школе, подготовить слушателя к выполнению заданий на понимание сложных академических текстов, игнорирую ненужную информацию и выделяя самое главное. Развить навыки восприятия беглой английскую речь и умение отвечать на вопросы аудирования. А также научить слушателя писать логически связанное эссе на любую тему и свободно выстраивать монолог на английском языке. Комплексный подход к подготовке гарантирует положительный результат при прохождении тестирования.
Методы обучения по программе основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием специально разработанных методических материалов с учетом спецификации ЕГЭ текущего года.
Продолжительность (акад. ч): 72
Расписание:
Формат группы
Время
Дата начала
Вечерняя (вт, чт)
17.00 – 20.00
17 сентября, 8 октября, 19 ноября, 17 декабря,
25 января, 15 февраля
Выходного дня (вс)
10.00 – 17.00
12 сентября, 10 октября, 14 ноября, 12 декабря,
30 января, 20 февраля
Программа курса:
1. Аудирование
1.1. Понимание общего смысла текстов уровня Intermediate и Upper-Intermediate
1.2. Выделение основной и второстепенной информации в тексте
1.3. Правила написания подтверждения или опровержения на предлагаемые утверждения по содержанию текста
2.Вокабуляр. Изучение лексики.
2.1. Фразовые глаголы
2.2. Сложносоставные слова.
2.3. Суффиксы и приставки, словообразование
2.4. Группы однокоренных слов
2.5. Сочетание слов
2.6. Изучение лексики на определенные темы (в программу включено 8 лексических тем)
3.Грамматика
3.1. Повторение времен
3.2. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного продолженного времен
3.3. Страдательный залог
3.4. Придаточные предложения
3.5. Будущее простое, продолженное и совершенное времена
3.6. Виды условного наклонения
3.7. Сочетания глаголов с герундием и инфинитивом
3.8. Косвенная речь
3.9. Сложносоставное предложение
3.10. Логическое и эмфатическое ударение в предложении
4.Чтение и речь
4.1. Читать аутентичные тексты, понимая общую идею текста
4.2. Читать и находить заданную информацию в тексте.
4.3. Монологические высказывания на базе изученной лексики
4.4. Уметь строить диалог с использованием разговорной лексики и лексики по изученным темам (диалогическая речь)
4.5. Написание официального и неофициального письма
4.5. Художественное описание
4.6. Написание развернутого ответа на вопрос с обоснованием причин и привидением примеров